Ремонт АКПП Пежо 307

Стоимость ремонта АКПП Пежо 307

40-45 000 рублей

     Пежо 307Автомобиль гольф-класса, Пежо 306, начали выпускать с 1993 года. Хороший дизайн, достаточно высокий уровень комфорта и большие технические возможности Пежо 306 составили вполне достойную конкуренцию японским и немецким автомобилям такого же класса. И то что есть не предел. Пежо 306 продолжают модернизировать, оснащая его последними достижениями мирового автомобилестроения. Изменился и внешний вид Пежо 306. Появилась торсионная задняя подвеска, которая контролирует поворот колес, что позволило улучшить маневренные характеристики Пежо 306.  

     Автомобили Пежо 307 имеет такую же автоматическую коробку передач AL4, как и его предшественники. А следовательно такие же достоинства и недостатки как и у них. Поэтому ремонт АКПП Пежо 307 будет состоять в диагностике автоматической коробки и демонтажа гидроблока для замены электромагнитных клапанов или его полной замены.

    Чтоб не подвела трансмиссия рекомендуется заменять масло в АКПП Пежо 307 через каждые 40 тыс.км пробега. Это необходимо ввиду сложных условий эксплуатации на наших дорогах. Хорошим помощником для предупреждения поломок будет и компьютерная диагностика АКПП Пежо 307 на станции техобслуживания.