Ремонт АКПП Пежо 308

Стоимость ремонта АКПП Пежо 308

40-45 000 рублей

  Пежо 308   Автомобиль Пежо 308 собран на новой платформе, при длине  4 250 мм, он стал легче на 140 кг чем предыдущие модели. Увеличился и объём багажника. Теперь он 407 литров. И хотя сами габариты авто уменьшились, он стал короче и чуть ниже, салон, наоборот, стал просторнее. Интерьер очень похож на салоны прошлых моделей, но теперь в него добавили большой сенсорный монитор на центральной консоли и убрали лишние кнопки. 
   Коробка передач у новой модели осталась таже, что и у его предшественников - AL4. Все тот же набор недостатков в виде буксования сцепления-тормоза, которое может возникнуть как на прогретой, так и на холодной АКПП. Все это сопровождается ударом в трансмиссии и переходом в аварийный режим во время движения. Так же может произойти внезапное повышение оборотов двигателя без переключения передач. Во всем виноват гидроблок. Поможет своевременная диагностика АКПП и демонтаж гидроблока для замены клапанов,либо самого гидроблока.

 Еще одна неисправность заключается в ошибке сигнала многофункционального коммутатора (CMF), которая проявляется при переключении селектора АКПП в виде мигания или полного отсутствия отбражения индикатора положения. После этого, как правило, включается аварийный режим. Причиной может быть неисправность CMF или его неправильная регулировка. Ремонт АКПП Пежо 308 будет заключаться в регулировке коммутатора, зубчатого сектора выбора передач или замены CMF.

     Что бы все механизмы автомобиля Пежо 308 работали стабильно и слажено рекомендуется через каждые 40 тыс.км пробега менять масло.