Ремонт АКПП Пежо 406

Стоимость ремонта АКПП Пежо 406 

40-45 000 рублей

Пежо 406Пежо 406 -это класика с элементами современного дизайна, он красив и элеганетн. Плавные линии, выразительный дизайн, динамичный силуэт, мощная низкоопущенная передняя часть корпуса, утопленные бамперы, дополняют картину миндалевидные фары. Пежо 406 стал одним из самых популярных представителей бизнес-класса в Европе.

Сохранив черты фирменного стиля, Пежо 406 он превозошел в размера своих предшественников. Получился один из самых больших седанов среднего класса — агрессивный, но элегантный и изящный.

Как и предыдущие модели Пежо 406 оснащаются автоматической коробкой передач AL4, у которой есть свои типичные неисправности. Из наиболее вероятных можно отметить буксование сцепления/тормоза, которая возникает как на прогретой, так и на холодной АКПП. Сопровождается ударом в трансмиссии и переходом в аварийный режим во время движения. Так же может произойти внезапное повышение оборотов двигателя без переключения передач. Причина кроется в неисправности гидроблока, поэтому ремонт АКПП Пежо 406 будет состоять в проверке автоматической коробки на наличие утечек и демонтажа гидроблока для замены электромагнитных клапанов или его полной замены.

Еще одна неисправность заключается в ошибке сигнала многофункционального коммутатора (CMF), которая проявляется при переключении селектора АКПП в виде мигания или полного отсутствия отбражения индикатора положения. После этого, как правило, включается аварийный режим. Причиной может быть неисправность CMF или его неправильная регулировка. Ремонт АКПП Пежо 406 будет заключаться в регулировке коммутатора, зубчатого сектора выбора передач или замены CMF.

Для надежной работы трансмиссии желательна замена масла в АКПП Пежо 406 через каждые 40 тыс.км пробега.Это необходимо ввиду сложных условий эксплуатации на наших дорогах. Хорошим помощником для предупреждения поломок будет и компьютерная диагностика АКПП Peugeot 406 на станции техобслуживания.