Ремонт АКПП Пежо 407

Стоимость ремонта АКПП Пежо 407

40-45 000 рублей

Пежо 407Пежо 407 выпущен в 2004. Автомобиль создан на платформе PSA. Пежо 407 на много крупнее Пежо 406. Его длина 4676мм, по ширине 1811мм, по высоте 1445мм. Также возросла колесная база, и показала 2725мм.
Стильный,  яркий, динамичный автомобиль. Приземистая посадка и широкая колея создает стремительную и темпераментную внешность.

Пежо 407 оснащен АКПП AL4, у которой есть свои типичные неисправности. Из наиболее вероятных можно отметить буксование сцепления/тормоза, которая возникает как на прогретой, так и на холодной АКПП. Сопровождается ударом в трансмиссии и переходом в аварийный режим во время движения. Так же может произойти внезапное повышение оборотов двигателя без переключения передач. Причина кроется в неисправности гидроблока, поэтому ремонт АКПП Пежо 407 будет состоять в проверке автоматической коробки на наличие утечек и демонтажа гидроблока для замены электромагнитных клапанов или его полной замены.

Еще одна неисправность заключается в ошибке сигнала многофункционального коммутатора (CMF), которая проявляется при переключении селектора АКПП в виде мигания или полного отсутствия отбражения индикатора положения. После этого, как правило, включается аварийный режим. Причиной может быть неисправность CMF или его неправильная регулировка. Ремонт АКПП Пежо 407 будет заключаться в регулировке коммутатора, зубчатого сектора выбора передач или замены CMF.

Для надежной работы трансмиссии желательна замена масла в АКПП Пежо 407 через каждые 40 тыс.км пробега.Это необходимо ввиду сложных условий эксплуатации на наших дорогах. Хорошим помощником для предупреждения поломок будет и компьютерная диагностика АКПП Peugeot 407 на станции техобслуживания.